Мой аккаунт
продажи

АУДИТ ПО ТЕХНОЛОГИИ TRAFFIC METER ПОКАЖЕТ СКОЛЬКО МЕБЕЛИ МОГУТ ПРОДАВАТЬ ВАШИ ПРОДАВЦЫ

Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин — эксперт по увеличению продаж в мебельных компаниях.

Я провожу аудит мебельных магазинов по технологии Traffic Meter с 2013 года. Сначала протестировал ее на своих магазинах, а потом начал помогать другим собственникам. 10 лет практики показали, что каждый магазин может продавать больше — в некоторых случаях потери достигали 2,5 млн рублей в месяц!

Traffic Meter — уникальная технология. Она не только показывает, сколько денег вы упускаете, но и почему именно. Виноваты ли в этом продавцы и управляющий, либо все дело в неудачном расположении магазина или конкурентах?

После проведения аудита вы узнаете:
  • сколько посетителей заходит в магазин ежедневно;
  • сколько клиентов продавцы не вносят в CRM или отчёты;
  • на каком этапе воронки продаж продавцы теряют клиентов;
  • сколько выручки теряет каждый продавец в вашем магазине и почему;
  • какой доход вы на самом деле можете получать с магазина и как этого добиться.

По итогам аудита у вас на руках будет аналитический отчёт на 10–15 страниц с достоверными данными о текущем положении дел в магазине. При этом вас не оставят с проблемами один на один — вы получите готовый стратегический план по снижению потерь и увеличению продаж.

Технологию Traffic Meter опробовали уже 2 300 компаний по всей России. Вот отзывы после внедрения изменений некоторых из них:

«Началось все весной 2018 года, был сделан замер и было первое удивление. По информации от продавцов трафик никогда не превышал 150 человек, а по факту оказалось 450 потенциальных покупателей. С помощью Алексея мы смогли увеличить продажи в мебельном магазине от 700 000 рублей до 5 000 000 рублей.»

Коммерческий директор мебельной фабрики «Дельта+» Андрей Алексеев

«… [После аудита] Алексей определил несколько основных задач, которые мы должны решить, чтобы вырасти. Каждую задачу мы разбили на несколько блоков и начали постепенно их выполнять. Продажи в среднем выросли с 500 000 рублей до 1 200 000 рублей с одной торговой точки.»

Директор розничной сети Aurora Home Артём Богомолов

Уделите несколько минут и посмотрите видео, чтобы узнать, как появилась технология Traffic Meter, и как она работает.



ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Свяжитесь с нами, и мы проведем аудит вашего магазина.
Подписывайтесь на рассылку статей
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Читайте другие статьи

Аудит по технологии Traffic meter покажет, сколько мебели могут продавать ваши продавцы

Аудит по технологии Traffic meter покажет, сколько мебели могут продавать ваши продавцы