Мой аккаунт
продажи

ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС НИЗКИЙ ТРАФИК, ПОЭТОМУ МАЛО ПРОДАЖ? ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ

Здравствуйте, уважаемые коллеги. С вамит Алексей Лопухин — ваш эксперт по увеличению продаж в мебельных компаниях.

Я часто слышу от владельцев и топ-менеджеров мебельной розницы:
- «Салоны пустые, покупателей практически нет!»;
- «Если кто-то и заходит, то просто посмотреть», а не купить».

Именно так продавцы аргументируют руководителям отсутствие продаж. И те с ними вынуждены согласиться. А что, если я скажу вам: дело не в том, сколько покупателей ежедневно приходят к вам в салон, вернее, не только в этом.

Мы провели большое исследование по сегментам «Эконом», «Средний минус», «Средний» и «Средний плюс». Выяснилось, что при одинаковом трафике и среднем чеке один магазин условно получает выручку 1 млн рублей в месяц, а другой такой же — 3 млн рублей в месяц. Добавлю, что это не зависит от города: одинаковая ситуация и в мегаполисах, и в небольших городах.

ПОКУПАТЕЛЕЙ МАЛО ТОЛЬКО В 30% МАГАЗИНОВ. ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВХОДИТЕ В ЭТИ 30%?
Если вы не сидите целыми днями на торговой точке и не контролируете персонал, вы не можете точно сказать, в чем причина плохих продаж: низкий трафик или неэффективность продавцов. Как узнать? Провести проверку. Вы можете сделать это самостоятельно, но не лично. В вашем присутствии персонал будет работать максимально образцово. Попробуйте установить видеокамеру и посадить за просмотр удаленного контролёра.

Вы удивитесь:
  • до 50% продавцов даже не вступают в контакт с клиентом;
  • до 75% продавцов «бросают» посетителя, если он хочет походить по магазину сам;
  • 90% клиентов продавцы не доводят до сделки, потому что не хотят брать контакты и перезванивать потенциальным покупателям.

Однако, увидеть недостатки мало, надо их устранить: разработать эффективную систему KPI и чек-листы оценки продавцов, настроить по-новому бизнес-процессы и регулярно отсеивать неэффективный персонал. Чтобы ничего не упустить и всё сделать правильно, работайте по проверенной технологии. Она показывает реальный потенциал вашего магазина и помогает увеличить продажи на 750 000-2 500 000 рублей без дополнительных затрат на рекламу!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЕЙ, ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ЗНАКОМСТВО С TRAFFIC METER.
На онлайн-встрече (SKYPE) lавайте обсудим, действительно ли в вашем магазине низкий трафик!

Запишитесь на бесплатную консультацию по увеличению трафика, заполнив форму. Мы свяжемся с вами и согласуем дату и время онлайн-встречи.
Подписывайтесь на рассылку статей
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Читайте другие статьи

Вы думаете, что у вас низкий трафик, поэтому мало продаж? Давайте разбираться

Вы думаете, что у вас низкий трафик, поэтому мало продаж? Давайте разбираться