Мой аккаунт
продажи

ЧТО ПРОВЕРИТЬ В МЕБЕЛЬНОМ МАГАЗИНЕ В 2024 ГОДУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Здравствуйте, коллеги! С вами Алексей Лопухин — эксперт по увеличению продаж в мебельных компаниях.

В прошлой статье мы с вами говорили про трафик. Сегодня мы разберем еще несколько нюансов для увеличения доходности вашего магазина.

В рознице есть пять факторов, от которых зависит выручка. Давайте проверим вместе, контролируете ли вы их — ставьте плюс за каждое верное утверждение:
  • Трафик. Вы знаете, сколько человек заходит в магазин ежедневно на самом деле, а не со слов продавцов.
  • Продавцы. Конверсия из посетителя в продажу больше 33%. А если меньше, то вы знаете, на каком этапе воронки продавцы теряют покупателей и работаете над этим.
  • Управляющий. Выполняет планы продаж, а рентабельность магазина выше 15%.
  • Ассортимент. Вы не реже 1 раза в год проводите ABC-анализ товаров и конкурентный анализ.
  • Сервис. Косвенно его высокий уровень подтверждают вторичные продажи, которые могут доходить до 80%.


ЕСЛИ ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ ВСЕ 5 ФАКТОРОВ, ТО КОНТРОЛИРУЕТЕ ПРОДАЖИ. НУ А ЕСЛИ НЕТ, ТО ВОТ НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК

Трафик. Самый простой способ получить точную информацию — установить в зале самую простую видеокамеру и нанять контролёра, который будет мониторить посещаемость.

Продавцы. По статистике большинство продавцов доводят до сделки не больше 10% клиентов. Цифру можно увеличить в 3+ раза, но для этого нужно понять, где происходят потери: продавец не вступает в контакт с покупателем или отпускает клиента после презентации, не взяв номер телефона.

Управляющий. Если рентабельность ниже 15%, есть смысл пересмотреть систему мотивации или «подкрутить» бизнес-процессы. Возможно, вы уделяете мало внимания импульсным продажам, не используете CRM-систему или IP-телефонию для контроля продавцов.

Ассортимент. Может, модели из вашей экспозиции вышли из моды? Или на соседней улице открылся магазин конкурента с более интересным ассортиментом и продавцами-«звёздами»? А вы вините в низком трафике политику и обедневших покупателей. Чаще анализируйте востребованность товаров и конкурентов.

Сервис. В реальности продавцы крайне редко работают со вторичным трафиком. Например, не звонят клиенту, чтобы вернуть его в магазин, потому что «не хотят быть назойливыми». Необходимо обучать своих продавцов постпродажному обслуживанию.


ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПОДРОБНЕЕ РАЗОБРАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ПУНКТОВ?
Проанализировать работу магазина и увеличить продажи от 750 000 до 2 500 000 рублей в месяц поможет авторская технология Traffic Meter. Она покажет реальный потенциал вашей торговой точки рублях и поможет реализовать возможности текущего трафика на 100%.
Предлагаем встретиться с вами на бесплатной встрече, на которой мы в подробностях расскажем о данном сервисе, а также продемонстрируем его работу.

Оставьте свои данные, и менеджер свяжется с вами, чтобы догласовать дату и время встречи.
Подписывайтесь на рассылку статей
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с офертой и положением об обработке персональных данных.
Читайте другие статьи

Что проверить в мебельном магазине в 2024 году, чтобы увеличить продажи

Что проверить в мебельном магазине в 2024 году, чтобы увеличить продажи