Блог
продажи
Управляйте продажами, не выходя из дома, и увеличивайте выручку от 30%
Теперь вы можете автоматически собирать данные по офлайн-трафику и конверсии целевых действий продавцов, определять потери по клиентам и продажам. Что это значит для вас?
Читать
продажи
Аудит по технологии Traffic meter покажет, сколько мебели могут продавать ваши продавцы
Я, Алексей Лопухин, провожу аудит мебельных магазинов по технологии Traffic Meter с 2013 года. Сначала протестировал ее на своих магазинах, а потом начал помогать другим собственникам. 10 лет практики показали, что каждый магазин может продавать больше — в некоторых случаях потери достигали 2,5 млн рублей в месяц!
Читать
продажи
Что проверить в мебельном магазине в 2024 году, чтобы увеличить продажи
В предыдущей статье мы с вами говорили про трафик. Давайте разберем еще несколько нюансов для увеличения доходности вашего магазина. В рознице есть пять факторов, от которых зависит выручка.
Читать
продажи
Вы думаете, что у вас низкий трафик, поэтому мало продаж? Давайте разбираться
«Салоны пустые, покупателей практически нет!»; «Если кто-то и заходит, то «просто посмотреть», а не купить». Именно так продавцы аргументируют руководителям отсутствие продаж, и те с ними вынуждены согласиться. Но дело не только в том, сколько покупателей ежедневно приходят к вам в салон.
Читать
инструкции
Как использовать сервис Traffic Meter
4 видеогайда, которые поставят жирную точку в вопросе «как здесь и сейчас поднять выручку в моем мебельном магазине?».
Читать
продажи
4 вопроса о мотивации, ответы на которые увеличат продажи в мебельном салоне от 30% в месяц
Как собственнику мебельного салона увеличить выручку за счет системы мотивации продавцов и управляющего.
Читать
продажи
17 шагов для защиты выручки мебельной розницы сегодня
Не знаете, как и зачем применяется технология Traffic Meter? Смотрите запись вебинара «17 шагов для защиты выручки мебельной розницы сегодня». Полезно для всех собственников и руководителей мебельной розницы.
Читать
продажи
Технология, которая помогает магазинам выполнять план продаж
Невыполнение плана продаж за месяц, квартал, год. В рознице для каждого собственника и управляющего магазином это непроходящая боль. Делается всё возможное и невозможное, но… Бесполезно. Ну что ещё не так?! Давайте разберемся по порядку.
Читать